Версия для слабовидящих
«Огонёк»
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 2
Общая информация
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад №2 "Огонек" за 2020 год

688.5 Кб
скачать

от 16.04.2021

 

 

Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад №2 "Огонек" за 2020 год 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Настоящий отчёт подготовлен по результатам проведения самообслуживания, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчёт на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Самообследование проводилось в соответствии с требованиями:

- пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- в целях реализации приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

- Постановления правительства от 10.07.2013г. № 582

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в редакции Приказа Минобрнауки от 14.12.2017 г. № 1218

- Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 г. № 785

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообслуживания образовательной организацией»

- Приказа № 1324 от 10 декабря 2013 г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения был определён согласно приказа заведующего ДОУ от 28.02.2021 г.

№ 20 «О проведении самообследования ДОУ за 2020 год».

Цель самообследования:

- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада.

Сроки проведения самообследования: с 01.03.2021 г. по 16.04.2021 г.

Форма проведения самообследования – отчёт, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада.

  1. I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Огонек»

Руководитель

И. о. заведующего Евстигнеева Валентина Анатольевна

Адрес организации

172730, Тверская область, г. Осташков, улица Тимофеевская, д. 64.

Телефон, факс

8-48(235)5-20-24; 5-21-25; факс (235)5-20-24.

Адрес электронной почты

ogonek.14@mail.ru

Учредитель

Администрация Осташковского городского округа

Дата создания

С 01 октября 1984 года началось комплектование яслей-сада кадрами и контингентом детей. (Распоряжение Исполнительного комитета Осташковского городского Совета депутатов от 26 октября 1984 г. № 170-р). С 1 сентября 2013 г. после проведенного капитального ремонта введено в действие новое (второе) здание МБДОУ на 65 мест по адресу: г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 69-а.

Лицензия

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 52 от 16.01.2018 г. серия 69 Л 01

№ 0002211.

  1. Система управления организацией

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с закономРФ «Об образовании»от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ и на основании Устава детского сада. На основе принципов единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление детским садом осуществляет и. о. заведующего Евстигнеевой Валентиной Анатольевной. Старший воспитатель Терехова Марина Николаевна осуществляет организацию и контроль за качествомвоспитательно - образовательного процесса.
Учредитель осуществляет контроль за деятельностьюдетскогосада.

Структуру органов управления МБДОУ образуют:

Наименование органа

Функции

Заведующий

- Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации

- утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников.

Совет ДОУ

Рассматривает вопросы

- развития образовательной организации

- финансово-хозяйственной деятельности

- материально-технического обеспечения

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Совет ДОУ, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий ДОУ.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ.

По итогам 2020 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.

III. Оценка образовательной деятельности

Основными задачами детского сада являются:

  • предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
  • создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных услугах;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;
  • разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов родителей (законных представителей).

Детский сад посещают 144 воспитанника в возрасте от 1,5 до 8 лет; сформировано 7 возрастных групп общеразвивающей направленности:

1 младшая группа 1 – 23 ребенка

1 младшая группа 2 – 26 детей

2 младшая группа – 18 детей

Средняя группа 1 – 20 детей

Средняя группа 2 – 13 детей

Старшая группа – 23 ребенка

Подготовительная группа – 21 ребенок

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детство» (авторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова).В соответствии с требованиями современной научной Концепции дошкольного воспитания, ориентируясь на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, педагогический коллектив основными целями своей работы видит:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • обеспечение становления личности ребенка и раскрытие его индивидуальности,
  • создание условий для умственного, физического и эмоционального развития детей дошкольного возраста,
  • обеспечение готовности к школьному обучению,
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

  • игровой,
  • коммуникативной,
  • трудовой,
  • познавательно – исследовательской,
  • продуктивной,
  • музыкально – художественной,
  • чтения художественной литературы.

Для достижения целей Программы решаются следующие задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни;
  2. Обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей;
  3. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  4. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • Творческая организация (креативность) образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
  • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросу воспитания, обучения и развития детей.

Основной целью деятельности является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе образовательной деятельности с детьми лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, воспитатели.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельнойдеятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.

В 2020 году в детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятийв двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.

IV. Оценка организации учебного процесса

(воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные формы организации образовательного процесса:

  • Совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
  • Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельностиведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствуетСанПиН 1.2.3685-21и составляет:

  • в группах с детьмиот 1,5 до 3 лет –до10 мин;
  • в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
  • в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
  • в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
  • в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельностипредусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

  • ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
  • еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
  • ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
  • дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
  • бактерицидные установки в групповых комнатах;
  • частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
  • проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп;
  • требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.

Воспитательная работа

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.

В 2020 году педагоги и воспитанники ДОУ принимали участие:

- муниципальный конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ «Строки, опаленные войной»

- II межмуниципальный фестиваль «Рождественская звезда»

- благотворительная акция «Добрые крышечки»

- муниципальная выставка макетов «Этих дней не смолкнет слава»

- акция «Звезда в окне», организованная МАУ «Районный дом культуры»

- конкурс «Передай бойцу привет»

- акция «Цветок Памяти», организатор Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области

Педагоги ДОУ совместно с сотрудниками краеведческого музея участвовали в создании видеожурнала «Они сражались за Родину».

Дополнительное образование

Дополнительное образование воспитанников осуществляется по 3 направлениям:

- познавательное

- художественно – эстетическое

- развитие речи

В ДОУ созданы условия для организации дополнительного образования обучающихся, расширения их кругозора, социализации в обществе.

Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями и учреждениями культуры. Творческое сотрудничество с образовательными партнерами осуществляется согласно заключения договоров и плана мероприятий совместной деятельности

В 2020 году сотрудничали:

- Осташковский краеведческий музей

- Дом детского творчества

- Детско-юношеская спортивная школа

- Детский отдел городского филиала МУК «Осташковская централизованная библиотечная система»

Взаимодействие с родителями

Работа с родителями строится на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:

- повышение педагогической культуры родителей;

- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

- заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

- групповые родительские собрания, консультации;

- проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

- анкетирование;

- наглядная информация;

- показ занятий для родителей;

- выставки совместных работ;

- посещение открытых мероприятий и участие в них

Вывод: Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами и родителями – на высоком уровне.

Одним из средств взаимодействия образовательного учреждения с общественностью является официальный сайт учреждения http://детсад-огонёк.рф

Наличие сайта предоставило родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, регламента образовательной деятельности, ознакомления с документами ДОУ.

В рубрике новостей отражается оперативная информация о проведенных мероприятиях, различные консультации.

Любой респонент может оставить свои пожелания как о работе сайта в целом, так и о деятельности ДОУ и его сотрудниках.

V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты оценивания качества образовательной деятельности используются для корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности и повышения качества образования.

В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада в сентябре и конце апреля, начале мая ежегодно проводится мониторинг освоения основной общеобразовательной программы по пяти образовательным областям.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогического мониторинга. Формы проведения мониторинга:

  • Диагностические занятия (по каждому разделу программы)
  • Диагностические срезы
  • Наблюдения, итоговые занятия

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.

Начало года

Начало года

Конец года

Конец года

Данные результаты достигнуты в результате регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использования разнообразных методов и способов, расширения и углубления знаний об окружающем.

Вывод: Развитие детей в соответствии с реализуемой программой – на оптимальном уровне.

VI. Оценка кадрового обеспечения

Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала, педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.Составлен планпрохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.

Дошкольное учреждение укомплектовано кадрами воспитателей и специалистов на 88 % в соответствии со штатным расписанием.

В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные технологии.

Для повышения уровня своего профессионализма педагоги ДОУ изучают новинки методической литературы, делятся своим опытом. В 2020 году из-за пандемии педагоги изучали опыт коллег онлайн или офлайн (- принимали участие в вебинарах STEAMLAB

- прослушали курс вебинаров Всероссийской общественной организации «Воспитатели России»

- принимали участие во Всероссийском творческом конкурсе «Оформление помещений, территории, участка. Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ».)

Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагогииспытывали трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Zoom, WhatsApp. Педагоги отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения, нет опыта работы для ее реализации. Кроме того, существенно осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.

VII. Оценка материально-технической базы

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здания детского сада светлые, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
В детском саду имеются: групповые помещения, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет учителя - логопеда, музыкальный зал,спортивный зал, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, бухгалтерия.

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

В музыкальном зале имеется мультимедийная установка, которая используется при организации воспитательно-образовательного процесса.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

Медицинский блоквключает в себя медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом, который оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Проводятся профилактические мероприятия:

- антропометрические замеры

- лечебно-профилактические мероприятия.

В 2020 году в ДОУ проведен косметический ремонт; в средней группе проведен ремонт туалетной комнаты – замена сантехнического оборудования, облицовка стен и пола кафелем, замена светильников; в групповом помещении 2 младшей группы 2 – замена линолеума.

На прогулочной площадке установлен новый игровой комплекс.

Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

При этомв 2020 году оценка материально-технического оснащения Детского сада при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующиетрудности:

  • Для организации и проведения занятий в дистанционном формате в здании по ул. Тимофеевской, д. 64 отсутствие интернет-соединения, а в здании по ул. Тимофеевская, д. 69-а – отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение
  • Недостаточно необходимого оборудования
  • Нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.

VIII. Результаты анализа показателей деятельности организации

№ п/п

Показатели

Единица

измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования

144

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

144

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

49

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7лет

95

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 

1.4.1

В режиме полного дня (10,5часов)

144

1.4.2

В режиме продлённого дня (12ч)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: (ТНР)

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом (или) психическом развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

144

1.5.3

По присмотру и уходу

144

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

13

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

3

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

3

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

12

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

10

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

15

1.8.1

Высшая

5

1.8.2.

Первая

10

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников вобщей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

0

1.9.2

Свыше 30 лет

3

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профильную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

16/144

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

0

1.15.2

Инструктора по физической культуре

0

1.15.3

Учителя-логопеда

1

1.15.4

Логопеда

0

1.15.5

Учителя-дефектолога

0

1.15.6

Педагога-психолога

0

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника

2,6

2.2

Наличие физкультурного зала

1

2.3

Наличие музыкального зала

1

2.4

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

7

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

ДОУ укомплектовано достаточным количеством педагогических работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательно деятельности.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: